» » Прогресс на 26 июня.

Прогресс на 26 июня.

Автор: Steve_Evanich от 27-06-2013, 08:30


0

Привет друзья,

Сегодня сверх напряжённый день.

Поддержка DirectX наконец закончена. Это нужно для тех видеокарт, которые не поддерживают OpenGL. Ну и конечно это значительно увеличит производительность, что всегда хорошо.

Legris работает над интро флоранов и, по его словам, оно будет слегка жуткое.

Rho заканчивает работу над видами руд и местами их генерации.

George наконец начал работать над последним видом подземелий.

Я продолжаю писать описания для предметов, пока что готово только 2000, но я продвигаюсь быстрым темпом.

Bartwe работает над спавном НПС\Мобов в процедурно генерируемых подземельях.

Kyren закончила поддержу D3D и начала заниматься механикой.

Omni закончил систему поз для игровых персонажей.

Сегодня я также слышал первые наброски песен для Starbound от Malukah. Это замечательно!


Категория: Новости

Информация
Чтобы оставить комментарий, войдите с помощью , зарегистрируйтесь либо войдите на сайт под своим логином.

Комментарии

Комментариев нет...

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.