» » Бой: часть первая

Бой: часть первая

Автор: Merser433 от 9-03-2012, 13:04


1

Щиты.

Также есть еще одна вещь, которую бы разработчикам хотелось бы дать Starbound - это отличная механика боя. Они хотят чтобы бой проходил глубже. Они стремятся добиться такой боевой механики, чтобы игра могла конкурировать даже с такими популярными и крупными современными RPG, как серия The Elder Scrolls или Amalur.

Оружие в игре может быть помещено и в правой и одновременно в левой руках (что сочетается с левой и правой кнопке мыши). Немногие виды оружия можно держать только двумя руками одновременно, а такие как щиты - в одной.
Если вы возьмете два орудия или два инструмента, которые дополняют друг друга — повысится эффективность обоих предметов. Вы выберите пару кинжалов? Щит и меч? Пистолет и топор? Все зависит все только лишь от вашего личного решения!

Бой: часть первая


Механика боя в Starbound охватывает ОЧЕНЬ много различных орудий и инструментов, поэтому упомянуть их всех сразу не получится. Начнем мы наши обсуждения с одного вида предметов — щитов. О них мы сегодня и раскажем.

Прикосновение врагов в Starbound не повреждают игрока напрямую, как было в прошлой игре Tiy'a, Террарии.
Для этого враг должен атаковать игрока своей анимацией атаки. Это откроет новую часть геймплея в игре — блокировки атак и контратаки, если присутствует щит.
Бой: часть первая


После того, как вы поместите щит в правую или в левую руку, что бы использовать его в бою нужно нажать соответствующую слоту рук кнопку мыши. Когда игрок атакован, а в его руке есть щит, то враг получит маленький процент урона (это зависит от уровня щита), который дается игроку в качестве восстаноления здоровья в виде маленького количества светлосерого деления, заполняемого в специально предназначенный хелсбар

Бой: часть первая


После боя эти жизни будут восстанавливаться. Если же игрок получил урон после приобретения этих делений, то они уничтожатся. Если игрок атакует сразу же после отражения вражеской атаки — игрок получит контратаку, которая гарантирует критическим урон врагу. Разработчики проводили эксперименты с увеличениями счетчика урона, основанными на количестве светло-серых делений жизней игрока в настоящий момент. Отражение множества атак врагов и последующая контратака будет иметь огромный урон... но если же игрок ошибиться, то может потерять всё! Риск всегда вознаграждается!

Бой: часть первая


В завершении всей этой статьи, гуманоиды и еще некоторые живые существа могут иметь природные щиты.


Категория: Новости

Информация
Чтобы оставить комментарий, войдите с помощью , зарегистрируйтесь либо войдите на сайт под своим логином.

Комментарии

  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • Рейтинг: 0
11 марта 2013 07:12
Класс, не то что мочить тупоголовых мобов в террарии.

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.