» » Будущее Starbound

Будущее Starbound

Автор: ghoul от 17-12-2013, 15:49


5

Здесь, ребята, небольшой список того, что мы планируем добавить в игру. На самом деле, список намного больше, но мы решили поделиться тем, что уже обсудили.

А вот и списочек!

Логика Спавнера НИПов и Строений: НИПы будут сканировать построенные вами строения вокруг них и содержимое сундуков, у них будет улучшенное поведение/инвентарь в зависимости от ценности их окружения.

Макро-изменения ландшафта: будут влиять на поверхность планеты и погоду.

Больше данных со Сканера Планет: можно узнать данные о жителях планеты/подземельях.
Подземная территория: больше секретов будет спавниться под поверхностью планеты.

Космические сражения: в будущем ждите бои в космосе и возможность брать на абордаж другие корабли!

Космические данжи: оочень большие, размером с планету.

Природные ненастья в биомах: песчаные бури, снежные бураны, метеоритные дожди, токсичные планеты, безвоздушные планеты и прочие прелести.

Руда и Уровень сложности: планеты с повышенным уровнем сложности будут иметь улучшенную систему распространения руд.

Сюжетные миссии: в конечном счете, каждый уровень (tier) будет заканчиваться сюжетной миссией, в конце которой предстоит сражение с боссом.

Изменения в Навигации Корабля: пока еще не "высечены на камне", но новая задумка заключается в том, чтобы покрыть карту "туманом войны". Вместо кнопок сектора вам придется вылететь из сектора и лететь в следующий путем открытия новой части звездной карты. Последний сектор будет бесконечным.

Более плавная кривая сложности: улучшенное отображение сложности территории. Сложность будет изменяться как в пределах уровней (tiers), так и между ними. Будет измеряться в дробных значениях (к примеру, Сложность 1.12 на Уровне 1 будет легче Сложности 1.52, все так же в пределах Уровня 1).

Генерация Монстров: на данный момент, у частей тел монстров есть просто улучшения характеристик, но в итоге, подвижные части тел монстров будут влиять на их поведение и характеристики. К примеру, монстры с паучьими лапами смогут лазать по стенам, пламенные монстры смогут поджечь. А еще на вас с потолка может упасть пылающий паук. Снаряды могут быть связаны со специально сгенерированными головами. Биомы смогут влиять на генерацию частей монстров.

Мини-Карта: вращающаяся круглая карта будет отображать только местоположение дружественных игроков, точки спавна, без отображения более суцщественных деталей. Для отображения деталей вам надо будет использовать специальный картографический инструмент для создания карты по мере вашего путешествия.

Телепорты: Звездные врата между планетами и, в конечном итоге, между серверами.

Существенная Модификация Планет: в ближайшем будущем не планируется пока. Игроки смогут изменять огромные чанки планет при помощи, например, орбитальных бомбардировок, полностью убирая первый слой планеты и оставляя за собой безжизненную поверхность.

Приоритет Технологий: в конечном итоге, все технологии смогут быть активными одновременно, но категоризационная система пока еще дорабатывается для назначения приоритетов технологиям во избежание конфликтов между ними. Пока система дорабатывается, для переключения будет добавлена горячая кнопка в качестве временной меры.

Команды сервера: будет добавлено больше команд сервера для контроля чата и прослушки портов.
ИИ жителей поселений: жители будут агриться, если вы будете у них воровать, и будут более агрессивно преследовать вас.

Хранилище Миров: будет улучшено хранилище миров и организация *.pak файлов для улучшения моддинга, будет добавлена интеграция с лаунчером.

Точки спавна: изменения точек спавна на отдельных планетах.

Управление: реконфигурация управления, назначение клавиш.

Размер корабля: апгрейд корабля/увеличение размера.

Рассовые типы брони: рассовые способности не будут унаследованы, но будут привязаны к рассовой броне. К примеру, в Авианской броне можно плавно скользить вниз.

Ловушки и Наемники: можно будет захватывать НИПов при помощи ловушек. Можно призвать НИПов наемников, используя ловушку в качестве маяка.

Снижены вайпы: продолжается работа над системой патчей без необходимости делать вайпы персонажей в будущем. Это потребует еще одного вайпа и все!

Другие изменения: Режим Цветовой Слепоты и Оптимизация Движка.


Категория: Новости

Информация
Чтобы оставить комментарий, войдите с помощью , зарегистрируйтесь либо войдите на сайт под своим логином.

Комментарии

  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • Рейтинг: 0
17 декабря 2013 19:23
ну емае опять вайп обещают
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • Рейтинг: 0
18 декабря 2013 05:55
Цитата: andre17
ну емае опять вайп обещают

Вообще жаль(
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • Рейтинг: 0
19 декабря 2013 13:02
Более плавная кривая сложности

Гугл переводчик рулит?
  • Публикаций: 5
  • Комментариев: 28
  • Рейтинг: 11
Meha.nik Модератор
20 декабря 2013 02:05
Цитата: VoKsel
Более плавная кривая сложности

Гугл переводчик рулит?

Это идеальный перевод данного словосочетания. Если не знаешь, что это значит, зачем вообще говорить?
  • Публикаций: 412
  • Комментариев: 286
  • Рейтинг: 766
ghoul Администратор
26 декабря 2013 11:48
Цитата: VoKsel
Более плавная кривая сложности

Гугл переводчик рулит?

вообще-то, при переводе данной статьи гугл не использовался и, присоединяясь к предыдущему комментарию, скажу - если не знаешь, то лучше молчи.

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.